KFC внедряет блокчейн для управления медиарекламой

kfc

Сеть ресторанов быстрого питания KFC объявила о внедрении инновационной блокчейн-платформы для управления цифровой рекламой. Теперь благодаря новой структуре с использованием блокчейна, реклама, которая является основой любого бизнеса, станет более прозрачной.

Индустрия цифровой рекламы таит в себе конфликт интересов. Медиаагентства могут «подделывать» показы и клики с помощью различных методов, например, подключая роботов или покупая клики. По этой причине многие бренды платят за фейковых пользователей, проверить истинное число которых не представляется возможным из-за отсутствия прозрачности рекламного пространства.

В KFC считают, что внедрение блокчейна поможет повысить узнаваемость бренда, так как блокчейн представляет собой «живую» базу данных, позволяющую своевременно размещать актуальные сообщения. Также компания планирует сократить общие расходы на рекламу в определённых областях, так как некоторые каналы не обеспечивают необходимый возврат инвестиций. В конечном счёте это позволит увеличить количество рекламных мест и оптимизировать доходы от рекламы.

Исторически маркетологи собирали данные из разных источников и на основе этого проводили рекламную кампанию. Сегодня маркетологи ориентируются на первоисточник данных, то есть потребителя. Технологии блокчейн как раз гарантируют, что они получат информацию непосредственно от целевой аудитории, — заметил директор по маркетингу KFC Озге Зоралиоглу.

Кроме того, блокчейн гарантирует, что полученная информация будет защищена от несанкционированного доступа, благодаря чему она заслуживает доверия.

ICO telegram

kfc

Сеть ресторанов быстрого питания KFC объявила о внедрении инновационной блокчейн-платформы для управления цифровой рекламой. Теперь благодаря новой структуре с использованием блокчейна, реклама, которая является основой любого бизнеса, станет более прозрачной. Индустрия цифровой рекламы таит в себе конфликт интересов. Медиаагентства могут «подделывать» показы и клики с помощью различных методов, например, подключая роботов или покупая клики. По […]

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о